У нас менеджер - это мини-предприниматель в рамках компании. Он ищет клиентов, проводит переговоры, закупает товар, занимается ценообразованием, продает, контролирует отгрузки, готовит документацию, контролирует дебиторскую задолженность.
В нашей команде продажников собрались совершенно разные по образованию и опыту специалисты: строитель и логист, экономист и судоводитель. Объединяет их одно – предпринимательская жилка, стремление получать результат, готовность много общаться, продавать, искать клиентов. Именно этого мы ждем от нашего нового сотрудника.
Для нас важно:
• умение находить общий язык с разными людьми, высоко развитые коммуникативные навыки,
• обучаемость и готовность усваивать большое количество информации,
• потребуется авто и готовность использовать его в рабочих целях,
• знание ПК на уровне пользователя.
Опыт ведения переговоров, знание технологии продаж, владение 1С является преимуществом, но не обязательным требованием, так как мы обучаем товару, продажам, навыкам ведения переговоров и оформления документации.